Мероприятия, посвященные 71 годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне

 

 

 

ИНТЕРНЕТ - ПОРТАЛ

 

   

             

 ДЕНЬ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

18 апреля на базе нашей школы прошел ДЕНЬ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА.

Молодой педагог , начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемыиз-за отсутствия необходимого опыта. Педагогическое образование не гарантирует успех начинающему учителю. Учительское мастерство во многом надо передавать от опытного педагога к начинающему.

А.С. Макаренко писал: «Нужны синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и передовыми педагогическими достижениями».

«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, но если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов».

Современной школе нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к осознанному включению в инновационный процесс. С первого дня работы в школе молодые специалисты имеют те же обязанности и несут ту же ответственность, что и коллеги с многолетним стажем, а учащиеся, их родители, администрация ожидают от них столь же безупречного профессионализма.

Деятельность учителя сложна и многогранна. В процессе её осуществления начинающий педагог сталкивается с определенными затруднениями: недостаточное владение учебным материалом по преподаваемому предмету, ведение школьной документации, сложности в организации воспитательной работы и т.д. Данные проблемы возникают в связи с тем, что молодой специалист на старте педагогической деятельности знает достаточно, но мало умеет, так как у него не сформированы профессионально значимые качества.

Каким бы творческим потенциалом не обладал молодой учитель, ему необходима помощь опытных коллег. Хорошо зарекомендовал себя во многих школах опыт наставничества. Если молодой учитель будет следовать советам опытного наставника, то ему удастся избежать многих проблем и трудностей в общении с ученическим коллективом. Не всё сразу получится. Заслуженные учителя тоже когда-то были неопытными и молодыми. Позвольте им провести вас по этой трудной дороге, чтобы ваши ученики могли о вас сказать словами великого Н. А. Некрасова:
Учитель! Перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени.

 

Процесс адаптации можно считать законченным, если:

  • работа не вызывает у учителя чувства напряжения, страха неуверенности, стала привычной для него;
  • он овладел необходимым объемом знаний и навыков;
  • поведение новичка отвечает требованиям его должности и администрации;
  • у учителя выражено желание совершенствоваться в профессии;
  • он чувствует удовлетворенность выполняемой работой;
  • пользуется уважением учеников.

Маршрутный лист

1.Встреча гостей.

Приветственное слово зам.по УВР Подольской Н.В.

Выступления молодых педагогов «Ступени мастерства».-8.30-9.10.

    

 

2.Открытые уроки

«МОЛОДЫЕ-МОЛОДЫМ!»- «Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины». «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».

Штерц Елена Анатольевна. Урок математики .5 класс. Тема: «Объём параллелепипеда».-9.30-10.10.

     

Курмангалиева Жанат Рахимовна. Урок географии.7 класс. Тема: «ГП Евразии. История открытия и исследования».-10.20-11.00.

    

3.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: самоанализ уроков, выступление директора МБУ «Образование» Мурзашевой Т.Т.-11.00-11.30.

     

ИНФОРМАЦИЯ О МОЛОДЫХ ПЕДАГОГАХ

Курмангалиева Жанат Рахимовна -2010г.ВГПУ   Учитель географии и биологии

Курсы повышения квалификации-19.10.-23.10.2015г.

«Реализация проектной деятельности в рамках стандартов нового поколения.

Организация внеурочной деятельности по предметам общественного цикла в контексте реализации ФГОС ООО».-36 ч.

№224

15.02.-19.02.2016г.

«Технология разработки рабочих программ по географии. Конструирование урока с использованием проблемно-диалогической технологии в контексте ФГОС ООО»-36ч.

Жанат Рахимовна была участником семинара «Формирование познавательных УДД в процессе изучения предмета «География» средствами УМК «Сферы.География5-9кл.»

Участником областного научно-практического семинара «Школьная география в условиях введения ФГОС ООО».

Участником Всероссийской научно-практической конференции «Уроки географии: школа, общество, жизнь».

Провела открытые уроки: по географии 7кл.”Южная Америка. Географическое положение и исследования»-2013г.

7кл.-«Климатические пояса Земли»-2014г.

Принимала активное участие в педсовете: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе».

 

Штерц Елена Анатольевна -2013 г.СГУ

Физико-математический факультет.Физик,системный аналитик.

Курсы повышения квалификации-20.10.-25.10.2014г. « Планирование и проведение учебных занятий  на основе системно- деятельностного подхода к обучению(в контексте  ФГОС ОО)- 36ч. 11.05.2015г-16.05.2015г..”Методические основы конструирования урока математики (в контексте ФГОС ОО и трудовых функций А/016).-36 ч.

23.01.16г.-«Профессиональная переподготовка по профилю «Математика»-252ч.

В 2015г.была отправлена на обучение школьных операторов Единой информационной системы в сфере образования Волгоградской области и назначена ответственным оператором за пилотное внедрение и опытную эксплуатацию ЕИС ВО, наполнение баз данных информационных систем «Сетевой город».

А также в 2015г. была назначена ответственным лицом за формирование и поставку информации в РИС, имеющим право доступа к сведениям РИС, ответственным за обеспечение мер по защите информации , содержащейся в РИС.

Принимала активное участие в педсовете  «Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроке.»,  выступала по вопросу “Подведение итогов работы преемственности между начальной и основной школой».(адаптация уч-ся 5 кл.)

Учителем была проведена диагностическая работа по выявлению уровня адаптации пятиклассников при переходе из нач.школы в среднюю.

«Состояние психологического климата в классе».

«Эмоциональное отношение в коллективе».

«Общая тревожность в классе».

«Переживание социального стресса».

«Страх самовыражения»

«Мотивация обучения школьников»и др.(всего11диагностич.исследований)

Проведено тестирование , результаты представлены наглядно в виде диаграмм для каждого ученика и класса в целом.

 

 Памятка для молодых специалистов «Правила поведения и общения »
Старайтесь:

  • Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
  • Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
  • Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
  • Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
  • Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.
  • Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
  • Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие – основа вашего здоровья.
  • Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты – в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.
  • Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.


Помните:

  • "Терпение – дар Неба". Обладающий терпением не унизится до раздражения.
  • Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
  • Великая миссия женщины – нести в мир любовь, красоту и гармонию.
  • Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
  • Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям.
  • Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно.
  • Не скупитесь на похвалу.
  • Не создавайте конфликтных ситуаций.
  • Следите за внешностью и поведением.
  • Ваше отношение к работе, людям, предметам – образец для подражания.


Воспитывая детей, стремитесь:

  • Любить ребенка таким, каков он есть.
  • Уважать в каждом ребенке личность.
  • Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
  • Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
  • Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
  • Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном.
  • Поощрять стремление ребенка задавать вопросы.





 

 

 

 

26 апреля 2016г. проводится международная акция "Чернобыль-30". В 30-ю годовщину аварии пройдут мероприятия в память о трагическом дне.

 

 

Дополнительную информацию о проведении мероприятий можно получить в Экологическом Правозащитном Центре "БЕЛЛОНА"
по телефону: (812) 702-61-25 или (812) 275-77-61 (Екатерина Блокова),
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

    

                        

  Общешкольное родительское собрание  «Здоровая семья–здоровые дети!»

                                

Дата проведения:   13 апреля 2016г.    в   15.00ч.

Цель собрания:·  Пропаганда здорового образа жизни; привлечение внимания  родителей к   вопросам формирования у детей установок на ЗОЖ.

                                                                   

План:

- Cообщение на тему «Здоровая семья – здоровые дети» - зам.по УВР Подольская Н.В.

- Выступление Агитбригады 1-4 класса «Красота, здоровье, смех – это вектор на успех».(кл.рук.1-4кл.Козлова Л.И.,Брюзгина Е.И.)

- Выступление волонтёрского отряда “Радуга добра»- 6-10кл. Пропаганда ЗОЖ и профилактика вредных привычек «Новое поколение выбирает…»(рук.МасееваР.М., Сычак С.Н.)

- Информация сотрудника ФАПа Коровиной  Т.В.(рациональное питание, оптимальный   двигательный режим, личная гигиена, отказ от вредных привычек).

- Информация специалиста по делам семьи Улановской С.В.

- «Презентация одной семьи» .

1. Сообщение «Здоровая семья – здоровые дети!». Презентация

      

Сейчас, когда так стремительно возрастает темп жизни, когда неумолимо множится количество внешних раздражителей – шум, обильный, перенасыщенный поток информации, когда цивилизация на каждом шагу уготавливает для каждого из нас великое множество стрессовых ситуаций, – создание здорового образа жизни, мобилизующего природные резервы человеческого организма, становится главнейшей, насущной всеобщей нашей задачей.

И кто, как не родители, призваны  принять самое активное участие в решении этой проблемы. Кто, как не папы и мамы, дедушки и бабушки, пестующие своих детей и внуков с пеленок; могут обеспечить им рациональное питание, приобщить их к спорту, уберечь от вредных привычек, научить правилам гигиены и главное – настроить самих ребят так, чтобы они и без подсказок и напоминаний взрослых стремились жить разумно, правильно, не во вред, а на пользу своему здоровью. Чтобы дети отдавали себе отчет в том, что и сегодняшняя и вся их будущая взрослая жизнь, вся их профессиональная, общественная, семейная дееспособность будет зависеть от того, здоровы или нет их сердце, легкие, мозг, нервы и другие органы и ткани.

 Человек – великое совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. Здоровье детей и их развитие – одна из главных проблем семьи и школы. Здоровье детей за последние годы имеет устойчивую тенденцию к ухудшению. И речь идет не только о физическом, но и психическом здоровье. Неблагоприятное экологическое состояние окружающей среды, низкий социально-экономический уровень жизни населения страны привели к снижению защитно-приспособительных возможностей организма. Низкий уровень здоровья детей сказывается и на процессе их адаптации к учебным нагрузкам и еще более осложняет проблему. Это и хронические простуды, и ухудшение зрения, сколиоз, а в результате отсутствия культурных человеческих отношений – детские неврозы. Как сделать, чтобы ребенок не терял здоровья? Как сделать, чтобы сохранить и укрепить здоровье детей? Здоровье детей – забота всех. Более того, оно обусловлено общей обстановкой в стране. Поэтому проблему здоровья детей надо решать комплексно.

Здоровье – ни с чем несравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Учёные считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведёт. Нормой каждого должен стать ЗОЖ и санитарная культура. ЗОЖ принципиально не совместим с вредными привычками. Именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье взрослого населения.

В современно мире психологическое здоровье представляет собой не только сохранность психических свойств и процессов, но и способность быть личностью - контролировать свое поведение, управлять им, уметь любить, уметь ставить цели и достигать их, стремиться к саморазвитию, самосовершенствованию.

Для благоприятного психологического климата характерны следующие признаки: сплоченность семьи, возможность всестороннего развития личности каждого ее члена, высокая доброжелательная требовательность членов семьи друг к другу, чувство защищенности и эмоциональной удовлетворенности, гордость за принадлежность к своей семье, ответственность. Важными показателями благоприятного психологического климата семьи являются стремление ее членов проводить свободное время в домашнем кругу, общаться на интересующие всех темы, вместе выполнять домашнюю работу, одновременная открытость семьи, её широкие контакты. Такой климат способствует гармонии, снижению остроты возникающих конфликтов, снятию стрессовых состояний, повышению оценки собственной социальной значимости и реализации личностного потенциала каждого члена семьи.

Семья - единственный оплот, единственная возможность вырасти личностью, полноценным и психологически здоровым человеком.

Да, ребенок счастлив и весел только тогда, когда у него здоровая семья. Здоровая семья – это небосвод, на котором всегда светит солнце, взаимопонимание, уважение, любовь, дружба, совместные дела. Давайте будем помнить о том, что все: и взрослые, и дети хотят жить в мире красоты, фантазии и творчества. Какова наша семья, таковы наши дети, таково наше будущее.

 

2. Выступление Агитбригады 1-4 класса «Красота, здоровье, смех – это вектор на успех».(кл.рук.1-4кл.Козлова Л.И.,Брюзгина Е.И.)

     

3. Выступление волонтёрского отряда “Радуга добра»- 6-10кл. Пропаганда ЗОЖ и профилактика вредных привычек «Новое поколение выбирает…»(рук.МасееваР.М., Сычак С.Н.)

     

    

4. Информация сотрудника ФАПа Коровиной  Т.В.(рациональное питание, оптимальный   двигательный режим, личная гигиена, отказ от вредных привычек).

5. Информация директора ГКУ «Центр социальной защиты населения» Сухановой Г.А.

 6. «Презентация одной семьи» 

 

 

 

 

Подкатегории